О КОМПАНИИ РАБОТЫ

Лаконичное промо Nescafe Classic Упаковка кофе Nescafe Classic получила лаконичное дополнение с промо сообщением. Просто и понятно.
Фирменный стиль "Юниум" Для сети центров дополнительного образования ID-Partment разработан фирменный стиль. Создано всё, включая шаблон оформления помещений центров и руководство по использованию системы.
Промо упаковка для Nescafe Classic Разработана промо упаковка для кофе Nescafe Classic с магнитной рамкой в подарок.
Леденцовый взрыв "Бон Пари" ID-Partment переработали дизайнерское решение упаковки леденцов "Бон Пари". Обилие и свежесть, заявленные в брифе, так и рвутся наружу из пакетиков!
Новогодний промо набор Maggi ID-Partment разработали и произвели промо наборы для продвижения продукта под брендом Maggi. Набор приурочен к новогодним торжествам.
"Скорпион". Фирменный стиль и образ Фирменный стиль для специализированной компании приобретает огромное значение, так как является чуть ли не единственным способом идентификации и коммуникации. А если это компания, занимающаяся прокладкой кабелей? С нашим опытом в подобных вопросах результат получается неординарный!
Суперкислые монстры "Бон Пари" ID-Partment изобразили монстров для "Бон Пари" и подготовили макет упаковки.
Фруктовая "Бодрость" Широкий ассортимент традиционного отечественного бренда проходит модернизацию в ногу со временем.
Brand book "Печём дома" Чтобы проект создания торговой марки был полным, следует подготовить руководство по её использованию. Что мы и сделали. Эх, если бы можно было этим гарантировать бережное использование бренда!
Новая линейка Gerber Ассортимент продукции Gerber изменил свой внешний облик. Мы адаптировали новую идею для отечественного рынка.

11 - 20 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
2017 (c) ID-Partment
АБКР