О КОМПАНИИ РАБОТЫ

Промо набор Maggi ID-Partment разработали и произвели промо наборы для продвижения нового продукта под брендом Maggi. Обратите особое внимание на дизайн "прихватки".
"Печём дома" занимает всё больше места на полке И ещё одно сезонное предложение от бренда "Печём дома"!
Расширение ассортимента "Печём дома" Ассортимент продуктов под разработанной нами маркой постепенно расширяется сезонными предложениями.
Пополнение ассортимента марки "Быстров" Под маркой "Быстров" теперь появились каши, которые надо варить. ID-Partment разработали дизайн этих каш.
Упаковка пиццы Buitoni Ещё одна адаптационная работа. Теперь для бренда Buitoni. В рамках проекта оказалась востребована наша экспертиза по продуктовому брендингу для разработки начертания марки La Pizzeria.
Новый жевательный мармелад "Бон Пари". Ассортимент жевательного мармелада "Бон Пари" пополнился новым продуктом. ID-Partment создали иллюстрацию и подготовили макет упаковки.
Обновление упаковки «Baby Cup» В соответствии с корректировками во всём мире, мы обновили дизайн продуктовой линейки «Baby Cup».
Дизайн упаковки чая "Бодрость". Сезонная упаковка приобретает всё большее значение на отечественном рынке. При нашем непосредственном участии в продаже появилась новогодняя пара чая "Бодрость".
Фирменный стиль и дизайн упаковки "Печём дома". Мы разработали новую марку и дизайн упаковки для полуфабрикатов. В продажу поступил первый продукт из широкого ассортимента.
Трансформация фирстиля Если приходится изменить название компании, особенно важным становится сохранение её узнаваемости. ID-Partment скорректировали фирстиль для компании Атиэкс

21 - 30 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
2018 (c) ID-Partment
АБКР