О КОМПАНИИ РАБОТЫ

Принты для Nestlé Ещё больше принтов для Nestlé. Классический печатный дизайн.
Постеры для Nestlé Обратите внимание на серию постеров, которые мы создаём для Nestlé Professional и их партнёров.
Дизайн меню кафе What's Up Dog! Создано цифровое меню для сети кафе быстрого питания. Проект потребовал серьёзного дополнения brand book и проработки дополнительных элементов фирменного стиля, которые теперь могут применяться также и для печатных материалов.
Основа ассортимента смесей для выпечки "Печём дома" Уже несколько месяцев на полках категории смесей для выпечки выделяются наши кексы и торты "Печём дома". Вот наглядный пример того, как продуманный брендинговый проект даёт плоды в виде возможности быстрой и качественной адаптации и расширения ассортимента.
Фирменный стиль "Юниум" Для сети центров дополнительного образования ID-Partment разработан фирменный стиль. Создано всё, включая шаблон оформления помещений центров и руководство по использованию системы.
Новогодний промо набор Maggi ID-Partment разработали и произвели промо наборы для продвижения продукта под брендом Maggi. Набор приурочен к новогодним торжествам.
"Скорпион". Фирменный стиль и образ Фирменный стиль для специализированной компании приобретает огромное значение, так как является чуть ли не единственным способом идентификации и коммуникации. А если это компания, занимающаяся прокладкой кабелей? С нашим опытом в подобных вопросах результат получается неординарный!
Фруктовая "Бодрость" Широкий ассортимент традиционного отечественного бренда проходит модернизацию в ногу со временем.
Brand book "Печём дома" Чтобы проект создания торговой марки был полным, следует подготовить руководство по её использованию. Что мы и сделали. Эх, если бы можно было этим гарантировать бережное использование бренда!
Промо набор Maggi ID-Partment разработали и произвели промо наборы для продвижения нового продукта под брендом Maggi. Обратите особое внимание на дизайн "прихватки".

1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
2017 (c) ID-Partment
АБКР