О КОМПАНИИ РАБОТЫ

Gerber выпустил DoReMi Под "зонтиком" Gerber появилась марка DoReMi. И добралась до России. Мы её бережно адаптировали.
Основа ассортимента смесей для выпечки "Печём дома" Уже несколько месяцев на полках категории смесей для выпечки выделяются наши кексы и торты "Печём дома". Вот наглядный пример того, как продуманный брендинговый проект даёт плоды в виде возможности быстрой и качественной адаптации и расширения ассортимента.
Лаконичное промо Nescafe Classic Упаковка кофе Nescafe Classic получила лаконичное дополнение с промо сообщением. Просто и понятно.
Промо упаковка для Nescafe Classic Разработана промо упаковка для кофе Nescafe Classic с магнитной рамкой в подарок.
Леденцовый взрыв "Бон Пари" ID-Partment переработали дизайнерское решение упаковки леденцов "Бон Пари". Обилие и свежесть, заявленные в брифе, так и рвутся наружу из пакетиков!
Новогодний промо набор Maggi ID-Partment разработали и произвели промо наборы для продвижения продукта под брендом Maggi. Набор приурочен к новогодним торжествам.
Суперкислые монстры "Бон Пари" ID-Partment изобразили монстров для "Бон Пари" и подготовили макет упаковки.
Фруктовая "Бодрость" Широкий ассортимент традиционного отечественного бренда проходит модернизацию в ногу со временем.
В Nesquik попал кальций Теперь упаковка готовых завтраков Nesquik сообщает о новых изменениях продукта
Новый Fitness В рамках новой промо кампании упаковка линейки Fitness преобразилась

11 - 20 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
2017 (c) ID-Partment
АБКР